Здесь располагается содержимое class "clearfloat" id "рамка"

Курс кружка "Программист"

У р о к и
  1. Этапы решения задач на компьютере. Разработка программы.
  2. *КОНТРОЛЬ*
  3. Понятие алгоритма. Свойства алгоритма.
  4. *КОНТРОЛЬ*
  5. Формы представления алгоритмов. Графический способ записи алгоритмов. Школьный алгоритмический язык.
  6. *КОНТРОЛЬ*
  7. Базовые алгоритмические структуры: базовая структура следование.
  8. *КОНТРОЛЬ*
  9. Базовые алгоритмические структуры: базовая структура ветвление.
  10. *КОНТРОЛЬ*
  11. Базовые алгоритмические структуры: базовая структура ЦИКЛ.
  12. *КОНТРОЛЬ*
  13. Эволюция языков программирования. Классификация языков программирования.
  14. *КОНТРОЛЬ*
  15. Язык Си++. Эволюция языка и его преимущества.
  16. *КОНТРОЛЬ*
  17. Синтаксис языка Си++.
  18. *КОНТРОЛЬ*
  19. Константы и переменные в С++. Преобразование типов данных.
  20. *КОНТРОЛЬ*
  21. Операторы используемые в С++.
  22. *КОНТРОЛЬ*
  23. Некоторые визуальные компоненты С++Builder.
  24. *КОНТРОЛЬ*
    ***Лабораторная работа № 1***
    Создание простого приложения в С++Builder.
  25. Основные константы и математические функции. Команда форматированного вывода строки.
  26. *КОНТРОЛЬ*
    ***Лабораторная работа № 2***
    Создание программы вычисления значения функции.
  27. Условные операторы выбора if.
  28. *КОНТРОЛЬ*
    ***Лабораторная работа № 3***
    Создание программы с разветвленной структурой.
  29. Условный оператор множественного выбора switch. Безусловный переход.
  30. *КОНТРОЛЬ*
    ***Лабораторная работа № 4***
    Создание программы со структурой ВЫБОР.
  31. Оператор цикла for (цикл со счетчиком).
  32. *КОНТРОЛЬ*
    ***Лабораторная работа № 5***
    Создание программы c циклом ДЛЯ.
  33. Операторы цикла с условием. Прерывание цикла.
  34. *КОНТРОЛЬ*
    ***Лабораторная работа № 6***
    Создание программы c циклом ПОКА.
  35. Одномерные массивы. Обработка строк.
  36. *КОНТРОЛЬ*
    ***Лабораторная работа № 7***
    Создание программы обработки строк.
  37. Многомерные массивы.
  38. *КОНТРОЛЬ*
    ***Лабораторная работа № 8***
    Создание программы обработки двумерного массива.
  39. Указатели и ссылки.
  40. *КОНТРОЛЬ*
  41. Функции: объявление, описание и использование.
  42. *КОНТРОЛЬ*
    ***Лабораторная работа № 9***
    Создание и использование функций в C++.
  43. Файлы и потоки. Файловый ввод/вывод с помощью компонентов.
  44. *КОНТРОЛЬ*
    ***Лабораторная работа № 10***
    Работа с файлами с помощью компонентов С++Builder.
  45. Файловый вывод/вывод в двоичном режиме.
  46. *КОНТРОЛЬ*
    ***Лабораторная работа № 11***
    Запись и чтение блоков из двоичного файла (произвольный доступ).

    ***Лабораторная работа № 12***
    Запись, дописывание и чтение потоков из файла.
Дополнения

Тема 5. Базовые алгоритмические структуры: базовая структура ветвление.

    Базовая структура ветвление (алгоритм разветвленной структуры). В зависимости от выполнения условия, действие выполняется по одной из возможных ветвей решения задачи. Ниже показан алгоритм нахождения максимального из двух значений.  Ветвление показано в виде  блок-схемы и  на школьном АЯ.

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Вначале вводятся значения переменных A=4 и B=9. В блоке ветвления проверяется истинность  условия A>B , что оказывается неверным, и управление переходит в сторону блока НЕТ. При этом переменной С присваивается значение В.  Затем  С выводится как максимальное и алгоритм заканчивается.
В случае отсутствия серии команд, которую необходимо выполнять при ложности условия, используется сокращенная форма «ветвления» без ИНАЧЕ. Ветвления могут быть вложены друг в друга. Это показано ниже на примере нахождения максимального из трех чисел.

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Вложение формирует четыре направления A > B и A > C, A > B и A не > C, A не > B и B>C, A не > B и B не > C. По каждому направлению определяется большее из чисел. Разновидностью «ветвления» является алгоритмическая структура «выбор». В структуре «выбор» выполняется одна из нескольких последовательностей команд при истинности соответствующего условия. Ниже следующая анимация наглядно представляет структуру «выбор»  в блок-схеме и в программе на языке АЯ.

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

В зависимости от значения номера дня недели, выполняется одно из 6 действий. Если ни одно из условий не верно, то выполнятся действие по ИНАЧЕ.